Из чего рождаются апельсинки,
или Где взять лояльных и вовлеченных сотрудников

Сейчас, в период разгула кризиса, перед руководителями всё острее встаёт вопрос: как сделать так, чтобы у сотрудников было понимание ситуации, соотношение своих целей с целями компании, быстрое реагирование на изменение условий, умение поддерживать компанию в трудное время, принятие решений и готовность нести за них ответственность, удовольствие от работы и вхождение в состояние «потока», т.е. были активные, вовлечённые, лояльные к своей компании.
Обладание такими сотрудниками сказка или реальность? Для Вашей компании это нереально? Скажите, а какие семена Вы садили, что имеете НЕлояльность и НЕвовлечённость? Ведь всё, с чем мы сталкиваемся сегодня, посеяно нами вчера. Почему, посадив саженцы осины, Вы ждёте, что вырастет прекрасное апельсиновое дерево и даст Вам сочные сладкие плоды, которые можно выжать для получения прибыли компании? Для того, чтобы понять принципы выращивания плодов, нужно рассмотреть золотые правила садоводства.

Первое правило садовода: «Необходимо подготовить почву для посадки семян». Без взрыхленной почвы могут расти, к сожалению, только сорняки. В каменистой, твёрдой, заросшей почве, Вы не сможете вырастить лояльный, вовлечённый персонал.

Второе правило садовода: «Подобное рождает подобное». Какое зерно Вы заложили в почву, такие и получите плоды. Посадив сорняки, Вы не получите удовлетворения от результата. Гнилое семя вообще не принесёт плодов. Сколько Вы ни будете мотивировать персонал, не способный к лояльности, Вы не получите «горения» на работе. Поэтому садите нужные семена.

Третье правило садовода: «Объём урожая, значительно превышает количество посадочного материала». Если Вы хотите вырастить лояльность и вовлечённость персонала, заложите хотя бы маленькие зёрна, чтобы получить первый урожай. В последующем Ваши вложения преумножаться.

Четвертое правило садовода: «Чтобы получить урожай, нужно ухаживать за ростками». Если уж Вы решили заняться выращиванием лояльности персонала – не бросайте это дело на полпути. Это длительный процесс. Без регулярного ухода – рыхления, прополки, подкормки – лояльность погибнет, сколько бы Вы предварительно не вкладывали в неё усилий.

Пятое правило садовода: «Берегите свой урожай, чтобы им не полакомились другие». Взрощенные, понимающие ситуацию сотрудники с горящими глазами – подарок для других компаний. Лояльный сотрудник может внезапно уйти из компании, если у него нет профессионального развития, карьерного роста, признания и поощрения или наступает переутомление или профессиональное выгорание.

Как выращивать лояльность и вовлечённость? Узнайте конкретные инструменты на тренингах Центра Развития Персонала.

Таким образом , при «взращивании» лояльности и вовлечённости сотрудников следуйте простой логике садоводства: Хотим лояльности и вовлечённости? → Сеем семена Лояльности и вовлечённости → Растим → Собираем плоды лояльности и вовлечённости.

17 октября/ 2016

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@crp-murman.ru
Телефон: (8152) 70 09 42, +7 911 300 09 42
Соцсети: Facebook | Вконтакте |

© Все права защищены. 2015-2018 Центр Развития Персонала.
Наш e-mail: info@crp-murman.ru